ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
категория маркетинговых исследований; различают следующие виды: зондажное (эксплораторное) исследование, главной задачей которого является поиск идей и гипотез, понимание ситуации. Его принципиальная полезность заключается в возможности конкретизировать общие и неоднозначные определения проблемы путем сведения их к рабочим гипотезам; описательное (дескриптивное) исследование, целью которого является анализ маркетинговой политики, соответствующих усилий по ее реализации, исследование результатов зондажного исследования и эксперимента; эксперимент (казуальное) исследование, заключающееся в проверке рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Смотреть что такое "ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" в других словарях:

  • ИССЛЕДОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, ЭКСПЛОРАТОРНОЕ — вид маркетинговых исследований, задачей которого является поиск идей и гипотез, понимание ситуации. Проводится в следующих целях: для сбора информации о практических проблемах подготовки исследования в определенных условиях; для лучшего… …   Большой экономический словарь

  • ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИЙ — вид маркетинговых исследований, когда исследуются мотивации предпочтения потребителями одного продукта другому …   Большой экономический словарь

  • Исследование Мотиваций — (motivational research) Вид маркетинговых исследований (markerting research), когда исследуются мотивации предпочтения потребителями одного продукта другому. Оно может стать основой разработки плана запуска в производство конкурирующего изделия… …   Словарь бизнес-терминов

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research)  форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… …   Википедия

  • Гэп — (Gap) Гэп это разрыв цены в потоке котировок на графике между двумя свечами Определение гэпа, виды и причины возникновения гэпов, проведение анализа и торговля на рынке Форекс с использованием гэпов, графики гэпов Содержание >>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • ИССЛЕДОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ — [англ. marketing research, также market research] 1) систематический сбор из внешних источников любой информации о рынках, а также анализ этой информации для целей маркетингового планирования и принятия бизнес решений (определение дано Обществом… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …   Энциклопедия инвестора

  • Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …   Энциклопедия инвестора

Книги

Другие книги по запросу «ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.